Личный кабинет абонента на сайте оператора НТВ-плюс
Спутниковый провайдер «НТВ-Плюс» обеспечивает доступ пользователям к цифровому ТВ по всей России, предлагая широкий выбор тарифных планов, подписок и дополнительных пакетов. Абоненты также имеют возможность завести на сайте НТВ-плюс личный кабинет абонента.
Содержание
Для чего необходим
Благодаря повсеместной интернетизации сегодня совсем необязательно простаивать в очередях в банке или искать ближайший терминал, чтобы оплатить услуги провайдера. Многие операторы и «НТВ-Плюс» в том числе, предлагают более удобный способ взаимодействия – личный кабинет абонента. С его помощью можно не только вносить оплату, но и управлять подключёнными услугами.
Функции личного кабинета «НТВ-Плюс»:
- детализация счёта;
- оплата услуг;
- смена тарифного плана;
- подключение/отключение дополнительных пакетов;
- управление подписками;
- обещанный платёж;
- изменение персональных данных;
- расторжение договора на обслуживание.
Как создать ЛК
Личный кабинетом могут пользоваться все абоненты «НТВ-Плюс». В первую очередь следует заключить договор на обслуживание с провайдером, получив на руки бумажную версию документа. Иначе основной функционал ЛК будет недоступен.
Для заключения договора необходимо явиться в ближайший офис компании лично с паспортом. Если точки обслуживания находятся на значительном удалении от абонента, то документы передаёт техник, выполняющий монтаж оборудования. Пользователю остаётся расписаться на втором экземпляре.
Регистрация личного кабинета «НТВ-Плюс»:
- Переходим на сайт провайдера: ntvplus.ru.
- В верхней части интерфейса кликаем на выпадающем меню «Ваш регион» и выбираем нужный.
- Чуть ниже нажимаем кнопку «Личный кабинет».
- Далее выбираем пункт «Зарегистрироваться».
- В появившемся окне заполняем поля: электронный почтовый адрес и пароль. Нелишним будет убрать галочку с пункта «Я согласен на получение рекламной информации», чтобы избежать ненужного спама.
- Кликаем по кнопке «Зарегистрироваться».
Интерфейс личного кабинета может работать со сбоями: подвисать или вовсе не отображаться. Причина в плагинах для браузеров, которые блокируют рекламу. Последняя здесь отсутствует, поэтому целесообразнее внести официальный сайт провайдера в исключения.
Чтобы пользоваться функционалом личного кабинета без ограничений, необходимо активировать договор. В верхней части интерфейса выбираем «Добавить договор», затем заполняем поля (номер документа, фамилия абонента) и жмём на «Добавить».
Полезно также почитать: Лучшие операторы спутникового ТВ
Способы входа
Для авторизации в ЛК следует перейти на сайт ntvplus.ru, кликнуть на кнопке «Личный кабинет» и ввести логин с паролем. Последний формируется самим абонентом, либо высылается на указанный в договоре номер телефона. В качестве логина чаще всего выступает электронный почтовый адрес пользователя.
В ряде случаев это может быть номер договора или контактный телефон. Внести изменения в персональные данные (за исключением логина), в том числе поменять номер мобильного можно в интерфейсе личного кабинета в разделе «Изменить данные».
Войти в свою учётную запись также можно посредством одной из социальных сетей: «Вконтакте», «Одноклассники» или Facebook. Для этого необходимо перейти на страницу service.ntvplus.ru и кликнуть по нужной иконке.
Личная страница в выбранной социальной сети должна быть корректно оформлена, иначе в авторизации будет отказано. Поля ФИО следует заполнить кириллицей так, как прописано в паспорте. Обязательно нужно указать дату рождения.
Что делать, если потерял данные для входа
Для восстановления пароля от личного кабинета следует перейти на страницу авторизации: service.ntvplus.ru. Затем в правой части интерфейса кликнуть по строчке «Напомнить пароль». В появившемся окне необходимо ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации. Сервис вышлет новую комбинацию на Email.
Если утерян не только пароль, но и логин, тогда придётся обращаться в техподдержку провайдера. Специалист озвучит инструкцию, согласно которой можно восстановить данные. Для жителей столицы номер горячей линии оператора – 8 495 755 67 89, для регионов – 8 800 555 67 89. Службы поддержки работает без выходных с 9-00 до 21-00 по московскому времени.
Заключение
По любым вопросам относительно цифрового ТВ и работы личного кабинета в частности можно обратиться в техподдержку компании «НТВ-Плюс». Помимо телефона горячей линии у всех абонентов есть возможность пообщаться со специалистом посредством популярных мессенджеров:
- WhatsApp (+7 916 571-02-79);
- Skype (ntv-plus.com);
- Viber (+7 916 571-02-79);
- «Телеграмм» (ntvplus_bot).
Претензия: длительное время идет ненадлежащее качество подачи сигнала, предлагаю предоставить пересчет оплаты абонентской платы -июнь 2023. Предлагаю не доводить спор до подачи жалоб и исков в суд, т.к. являюсь добросовестным пательщиком некачественных Вами предоставленных услуг.
Постоянно нет сигнала. Я уже оставляла претензию, неделю показ был нормальный.Произвела оплату за не предоставленные услуги и опять одни нервотрёпки.