Рейтинг операторов
Рейтинг самых популярных провайдеров телевидения на территории России
Смотреть

Как связаться с поддержкой НТВ-плюс по телефону, электронной почте и другими методами

После заключения договора, выбора подходящего тарифа и монтажа оборудования абоненту «НТВ-Плюс» предоставляется доступ к цифровому телевидению.

Как такового обслуживания техника не требует, но время от времени могут возникать проблемы, к примеру пропал сигнал, решить которые можно только посредством обращения в техподдержку.

Способы обращения

Любой желающий может обратиться к специалистам провайдера по поводу обслуживания, проверки баланса, смены тарифов и подписок, настройки оборудования и другим сопутствующим вопросам.

При этом совсем необязательно быть абонентом «НТВ-Плюс». Специалисты бесплатно дадут исчерпывающую информацию тем, кто только собирается подключить цифровое телевидение.

Способы связи с службой поддержкой:

  • круглосуточный телефон НТВ-плюс (горячая линия);
  • мессенджеры;
  • электронная почта;
  • обратная связь на сайте;
  • личный кабинет.

Выбор того или иного способа зависит от сценария проблемы и имеющихся технических возможностей у абонента.

Полезно также почитать: Виды комплектов для подключения НТВ-плюс

Как позвонить в поддержку — горячая линия

Это самый простой, но не всегда быстрый способ решить сиюминутные проблемы. Техподдержка хоть и работает круглые сутки, но ввиду большого количества абонентов отвечает далеко не сразу. Среднее время ожидания ответа специалиста в рабочие часы будничных дней – 10-15 минут.

Единый номер для всех граждан РФ – 8 800 555 67 89. Для жителей столицы и области предусмотрен отдельный номер – 8 495 755 67 89. После звонка подключается автомат, с помощью которого можно получить ответы на часто задаваемые вопросы.

Для получения оперативного ответа абоненту необходимо держать под рукой номер карты доступа, либо абонентского договора.

Мессенджеры

Популярные мессенджеры – это отличная альтернатива томительным ожиданиям ответа на горячей линии. Специалисты провайдера «НТВ-Плюс» откликаются сравнительно быстро и также оперативно решают возникшие проблемы.

Одно из явных преимуществ такого способа обращения – возможность прикрепить какие-то документы или скриншоты. В ряде случаев последние заметно облегчают решение проблемы, исключая визит и осмотр оборудования техником.

Мессенджеры для связи с техподдержкой:

  • WhatsApp – +7(916)571-02-79;
  • Telegram – ntvplus_bot;
  • Viber – +7(916)571-02-79;
  • Skype – ntv-plus.com.

Замечено, что в первых двух мессенджерах специалисты отвечают более охотно.

Электронная почта

В некоторых случаях, когда, к примеру, необходимо отправить большой пакет документов или прикрепить несколько изображений, целесообразнее использовать электронную почту. Ответы специалистов также не заставляют себя долго ждать.

Email для абонентов «НТВ-Плюс» – abonent@ntvplus.com.

Обратная связь на официальном сайте провайдера

Если с абонентом ещё не заключён договор на обслуживание, равно как и нет личного кабинета, то обратиться в техподдержку можно непосредственно с официального сайта «НТВ-Плюс». Форма находится по адресу: ntvplus.ru/faq/feedback.

Здесь можно оставить претензию, отзывы, пожелания или задать интересующие вопросы относительно подключения, характеристик оборудования или обслуживания. При клике по категории вопроса откроется форма обратной связи, где потребуется ввести ФИО отправителя, текст обращения, а также при необходимости прикрепить файлы.

Личный кабинет абонента

В ЛК «НТВ-Плюс» по адресу: service.ntvplus.ru доступен чат, где можно задать вопрос специалистам техподдержки. Скорость ответа сравнима с обращениями посредством мессенджеров. Существенный минус данного способа – отсутствие возможности прикрепления файлов.

Интерфейс личного кабинета «НТВ-Плюс» может работать с ошибками или вовсе не загружаться, если включены блокировщики рекламы. На время работы с ЛК последние лучше отключить или внести ресурс service.ntvplus.ru в исключения.

Поддержка юридических лиц

Наравне с физическими лицами провайдер предлагает аналогичную поддержку корпоративным клиентам. При этом за каждым юридическим лицом закрепляется свой персональный менеджер.

Список специалистов Москвы, области и регионов находится по адресу: ntvplus.ru/corp/contacts. Там же указаны контакты каждого менеджера. Именно последний в случае возникновения каких-то проблем будет их решать, а не случайный оператор техподдержки.

Полезно также почитать: НТВ-плюс онлайн

Заключение

Помимо вышеупомянутых способов, обратится к специалистам провайдера за поддержкой можно лично, посетив один из центров обслуживания абонентов. Конкретные адреса указаны на официальном сайте «НТВ-Плюс»: ntvplus.ru/company/address.

Достаточно выбрать из выпадающего списка нужный регион, после чего система выдаст перечень центров для каждого населённого пункта. Помимо адреса указывается время работы и контактный номер телефона офиса.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Комментарии
  1. Алярова

    За что я плачу деньги, если уже месяц идет сбой на всех каналах. Каждую минуту нет сигнала и ждёшь еще минуту когда он появится и так постоянно, отключается, включается. Можно так смотреть телевизор?

  2. Александр

    Тоже самое нтв + плохо работает 2-3до 5минут работает потом пишит нет сигнала потом включается потом опять отключение и так всевремя а деньги снимаете а нтв +как не работает ,писали что сделать настройки всё сделал как было так и осталось ну также нельзя

Добавить комментарий