Быстрая проверка баланса НТВ-плюс по номеру договора и другими способами

НТВ-Плюс – один из крупнейших российских операторов спутникового ТВ. Провайдер предлагает десятки тематических каналов на любой вкус.

Но после заключения договора пользователь обязан вносить ежемесячную плату, иначе оператор приостановит доступ к цифровому ТВ. Поэтому так важно следить за состоянием абонентского счёта. Какие быстрые способы проверки баланса НТВ-плюс по номеру договора и не только существуют, обсудим в статье.

Как проверить с помощью договора

При заключении договора на обслуживание абоненту на руки выдаётся пластиковая карта, где указана вся информация, необходимая для управления счётом.

Если документы или карта по каким-то причинам недоступны, то единственный способ узнать номер договора – оформить запрос на официальном сайте провайдера по адресу: ntvplus.ru/faq/utochnenie-nomera-dogovora-25.

Звонок оператору

Для российских пользователей предусмотрен единый бесплатный номер горячей линии НТВ-Плюс – 8 (800) 555 67 89. Для жителей столицы – 8 (495) 755 67 89. После соединения с оператором необходимо назвать цель обращения и номер договора. Буквально через минуту специалист озвучит состояние счёта и возможности его пополнения.

На официальном сайте оператора

Узнать баланс, не заходя в личный кабинет можно на официальном сайте провайдера. Необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Переходим на ntvplus.ru.
  2. Кликаем по пункту меню «Абонентам».
  3. Выбираем раздел «Проверить баланс» в правой части интерфейса.
  4. Переходим на вкладку «Быстрая проверка баланса».
  5. Заполняем поля и жмём «Проверить».
Интерфейс сайта может работать со сбоями, зависать или вовсе не отображаться, если включены блокировщики рекламы. Поэтому на время процедуры их лучше отключить или внести ресурс ntvplus.ru в исключения.

Личный кабинет

Процедура проверки баланса посредством ЛК аналогична предыдущему способу, с той лишь разницей, что в пункте 4 вместо «Быстрой проверки» нужно выбрать «Вход в личный кабинет». Заполняем поля и жмём «Войти». На главном экране будет отображено состояние счёта.

фото 160421_3

Другие способы проверки баланса

Узнать о состоянии счёта можно с помощью мобильного телефона, фирменного приложения НТВ-Плюс и популярных мессенджеров. В двух последних случаях у смартфона должен быть доступ к Сети. Операционная система гаджета не имеет значения.

По СМС

Способ работает только с российскими операторами: МТС, Билайн, Мегафон и т.п. Необходимо создать штатное сообщение для адресата 6788. В текстовой части следует указать номер пластиковой карты абонента, после которого добавить комбинацию #200 (к примеру, 3344556#200). После отправки через минуту другую придёт ответное СМС с информацией о состоянии счёта.

Мобильное приложение

Это мобильная и немногим урезанная версия личного кабинета. Приложение позволяет управлять списком услуг: подключать/отключать пакеты, оформлять и проверять подписки, знакомиться с новостями, а также следить за балансом и пополнять счёт.

Функционал фирменного приложения НТВ-Плюс:

  • проверка состояния лицевого счёта;
  • оплата услуг;
  • данные по абонентскому договору;
  • подключение/отключение услуг;
  • расторжение договора.
Оператор часто проводит акции и дарит бонусы постоянным абонентам. К примеру, бесплатную подписку на популярные кинозалы на 3 или 6 месяцев. С условиями акций можно ознакомиться в личном кабинете абонента.

Установить фирменное приложение от НТВ-Плюс можно как через Google Play, так и App Store:

  • play.google.com/store/apps/details?id=ru.ntvplus.service;
  • apps.apple.com/ru/app/licnyj-kabinet-ntv-plus/id446672364.

Мессенджеры

Помимо горячей линии техподдержка консультируют абонентов по вопросам цифрового вещания посредством популярных мессенджеров – Viber и WhatsApp. Достаточно включить номер +7 (916) 571 02 79 в телефонную книгу и отправить запрос с указанием проблемы. Специалисты отвечают, как правило, в течение суток.

Аналогичная возможность есть у пользователей видеомессенджера Skype, где кроме текстовых обращений доступна голосовая связь с сотрудниками техподдержки. Необходимо добавить ntv-plus.com в контакты и вызвать абонента.

Далеко не самый быстрый, но не менее популярный способ связи – электронная почта. Можно задать любой вопрос по части цифрового вещания, в том числе запрос по балансу, отправив письмо по адресу abonent@ntvplus.com. Помимо скриншотов к сообщению допустимо прикреплять видеофайлы.

Полезно также почитать: Акадо Телеком

Полезное видео

Видео-инструкция по проверке баланса:

Заключение

Чтобы не оказаться без цифрового ТВ за неуплату по забывчивости или другим причинам целесообразнее настроить автоплатёж. Функционал доступен в личном кабинете абонента. Кликнув по кнопке «Настроить автоплатёж» система перенаправит пользователя на страницу «Газпромбанка», где можно привязать любую пластиковую карту. Таким же образом происходит отвязка последней.

Оцените статью
Ваш гид по телевидению
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю политику конфиденциальности.