Рейтинг операторов
Рейтинг самых популярных провайдеров телевидения на территории России
Смотреть

Почему возникает ошибка 29 в Триколор ТВ

Компания «Триколор» предлагает своим абонентам достаточно надёжное оборудование. Но у большинства пользователей возникают неполадки не с аппаратной, а с программной частью. Помимо явных проблем, вроде сбоев или зависаний, техника выдаёт ошибки, где по уникальному коду можно разобраться с причинами их появления.

Что может обозначать код

Если на экране телевизора появилось сообщение формата: «Код 29. Для доступа к каналам необходима авторизация», то скорее всего система не опознаёт пользователя как абонента «Триколор ТВ». То есть последний, если проводить аналогию с веб-сайтами, вышел из своего аккаунта.

Причины возникновения

В первую очередь – это баланс лицевого счёта. Если он отрицательный или на нём недостаточно средств для оплаты текущего тарифа/подписок, то провайдер ограничивает вещание.

Сбой авторизации также может произойти по следующим причинам:

  1. Приостановлены подписки.
  2. Просрочены коды активации.
  3. Сбой в настройках ТВ-приёмника.
В некоторых версиях прошивок, в особенности неофициальных, сообщение об ошибке может не появляться. Косвенные признаки проблемы – отсутствие закодированных программ при работающих информационных каналах.

Что делать, если появилась надпись «Для просмотра необходима авторизация»

Ошибка 29 Триколор ТВ – это далеко не самая серьёзная проблема, поэтому с ней вполне реально разобраться своими силами. К тому же услуги техника, который наверняка будет проводить полную диагностику оборудования, могут вылиться в серьёзные траты.

Полезно также почитать: Ошибка 13 Триколор ТВ

Баланс

Чаще всего баланс лицевого счёта абонента становится отрицательными из-за истёкшего обещанного платежа. Поэтому – это первое, что необходимо проверить.

Переходим в личный кабинет абонента по адресу: lk-subscr.tricolor.tv и пополняем счёт. Сумма должна быть достаточной, чтобы погасить не только обещанный платёж, но и текущие подписки с основным тарифным планом.

Проверка подписок

Процедуру можно выполнить как в личном кабинете, так и непосредственно на официальном сайте провайдера. Переходим на tricolor.tv, кликаем на разделе «Проверка подписок» и после ввода «Триколор ID» жмём «Проверить».

«Триколор ID» – это уникальный номер абонента, который присваивается при заключении договора на обслуживание. Восстановить код можно на сайте провайдера: lk-subscr.tricolor.tv/#GetTricolorId.

Система выдаст все активные пакеты. Если с одним из них возникли какие-то проблемы, то появится соответствующее сообщение (приостановлено, отказано и т.п.). Самый простой способ – отменить подписку, выбрав альтернативный вариант.

Перезагрузка оборудования

В некоторых случаях помогает простая перезагрузка ТВ-приставки. Обесточиваем ресивер на 3-5 минут, после чего включаем, дожидаемся полной загрузки операционной системы и переходим на один из закодированных каналов. Если карта доступа установлена в cam-интерфейс на телевизоре, то аналогичные действия выполняем с ним.

Получение ключей активации

Они нужны для раскодировки каналов. Провайдер периодически отправляет ключи для идентификации абонентского оборудования. Чтобы получить коды, необходимо перезагрузить ТВ-приёмник или телевизор. После чего оставить оборудование включённым на 8 часов.

Если получить ключи активации не удалось, то их следует запросить вручную посредством мобильной утилиты «Мой Триколор», либо через интернет и личный кабинет абонента: «Мои услуги» -> «Помощь» -> «Выслать ключи активации». Как только они будут получены кодированные каналы станут доступны для просмотра.

Запрашивать команды активации с помощью личного кабинета и мобильного приложения можно не чаще, чем 1 раз в 5 дней. Иначе потребуется звонок в техподдержку провайдера.

Сброс настроек ресивера до заводских

Это радикальный, достаточно хлопотный, но вместе с тем самый эффективный метод исправления ошибки 29. Перед процедурой следует знать, что все пользовательские пресеты будут удалены: пин-код, избранные списки, плагины, игровые прогрессы, таймеры и т.п.

Рассмотрим порядок действий для популярных ТВ-приставок серии GS Bxxxx. Прошивки других ресиверов работают примерно по тому же принципу.

Сброс настроек ТВ-приставки до заводских:

  1. Включаем ресивер и дожидаемся полной загрузки ОС (1-2 минуты).
  2. На пульте управления нажимаем кнопку Menu.
  3. Переходим в «Настройки» -> «Настройки приёмника».
  4. Открываем раздел «Система».
  5. Выбираем пункт «Сбросить на заводские настройки».
  6. Соглашаемся с предупреждением о последствиях.

По окончанию процедуры ТВ-приставка перезагрузится, после чего необходимо заново настроить основные параметры. Последние должны быть указаны в договоре на абонентское обслуживание или в специальной памятке для пользователя.

Настройка основных параметров:

  1. Выбираем язык и часовой пояс региона.
  2. Если ресивер подключён к Сети, то высветится статус «Подключено».
  3. В следующем окне отображаются данные о регистрации оборудования. Нажимаем «Далее».
  4. Выбираем оператора – «Триколор ТВ».
  5. Система автоматически определит местоположение пользователя, выдав сообщение «Ваш регион – …».
  6. Запуститься поиск каналов, по завершению которого необходимо выбрать пункт «Сохранить».
Если при настройке подключения высветится сообщение «Список регионов пуст», то следует проверить уровень сигнала антенны, разъёмы и целостность кабеля.

По окончанию процедуры необходимо получить коды активации по вышеупомянутой инструкции.

Полезное видео

Видео-инструкция по решению проблемы:

Заключение

Если ни один из способов не помог, то единственно верный вариант – обратиться в техподдержку провайдера «Триколор».

Единый номер для регионов – 8 (800) 500-01-23. Также можно получить консультацию по мессенджеру WhatsApp: +7 (911) 101-01-23, либо создать обращение на официальном сайте оператора – public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий