Рейтинг операторов
Рейтинг самых популярных провайдеров телевидения на территории России
Смотреть

Как оформить регистрацию договора в НТВ-плюс

Одно из обязательных условий для просмотра спутникового ТВ посредством провайдера «НТВ-Плюс» – заключение абонентского договора. Но помимо оформления документов дополнительно потребуется регистрация договора с НТВ-плюс, она же активация.

Как зарегистрировать абонентский договор

Для начала его нужно получить на руки. Процедура оформления выглядит следующим образом:

  1. Будущий абонент оставляет заявку на сайте провайдера, либо дозванивается на горячую линию «НТВ-Плюс».
  2. Оператор перезванивает в течении суток-двух и уточняет время визита мастера. Он же доставит оборудование.
  3. Специалист приезжает в назначенный день, устанавливает антенну, ТВ-приставку и настраивает технику.
  4. После абоненту необходимо посетить один из центров обслуживания «НТВ-Плюс» для заключения договора.
  5. При оформлении документов пользователю также выдаётся фирменная карта провайдера. С её помощью открывается доступ к закодированным каналам.
В ряде случаев, когда центра обслуживания абонентов находится на значительном удалении от места установки оборудования, документы предоставляет техник. Пользователю остаётся только расписаться на втором экземпляре.

Доступ к закодированным каналам может быть закрыт со стороны провайдера, если абонент не зарегистрирует и договор, и фирменную карту «НТВ-Плюс». На привязку документов оператор выделяет 7 рабочих дней, поэтому с активацией лучше не тянуть.
фото 115_7

Данные для активации

При заключении договора потребителю следует предъявить только паспорт. Специалист оформит документы, выдаст карту доступа и при необходимости сразу подключит желаемый пакет каналов.

Тогда как для активации абонентского договора потребуется гораздо больше данных:

  1. ФИО абонента;
  2. номер договора и дата заключения;
  3. контактный номер телефона;
  4. адрес электронной почты;
  5. серийный номер ТВ-приставки / cam-модуля;
  6. адрес установки оборудования;
  7. выбранный тариф.

Не помешает в момент установки оборудования узнать идентификационный номер техника. При возникновении каких-то проблем именно его направят на их разрешение. Эта информация также указывается при активации договора.

Способы регистрации

Документы можно отправить почтой, зарегистрировать на официальном сайте провайдера в личном кабинете, либо позвонить на горячую линию «НТВ-Плюс» и сообщить оператору всю необходимую информацию для активации.

По почте

Не самый удобный, но для некоторых абонентов – единственный способ регистрации документов. Для отправки следует приобрести почтовый конверт формата А4 и вложить в него оригинал договора. Карта доступа остаётся у абонента.

Отправляем письмо по адресу: 117587, Москва, Варшавское ш., 125, стр. 1, корпус 10. В поле «Получатель» указываем: ООО «НТВ-Плюс» абонентский отдел. Целесообразнее отправить пакет ценным письмом, а не обычным.

Также есть возможность выслать цифровую версию договора на электронную почту провайдера. Документы необходимо отсканировать, прикрепить вложением к письму и направить на registr@ntvplus.com. Договор будет активирован в течение недели после получения.

Звонок в абонентскую службу

Для активации договора следует позвонить в техподдержку провайдера по номеру 8 800 555 67 89 – для регионов или 8 495 755 67 89 – для жителей столицы и области. Время работы операторов с 9-00 до 21-00 по МСК без перерывов и выходных дней.

При активации документов через оператора «НТВ-Плюс» под рукой обязательно должен быть телефон, указанный при заключении договора. На него придёт СМС с кодом, который необходимо сообщить специалисту.

Через интернет

Это наиболее быстрый, а вместе с тем самый простой способ регистрации абонентского договора. Процедура не требует авторизации в личном кабинете.

Онлайн активация договора:

  1. Переходим на официальный сайт провайдера в раздел регистрации: service.ntvplus.ru/activate/.
  2. Расставляем галочки в форме активации, тем самым соглашаясь с условиями обслуживания.
  3. Заполняем поля. Строку «Номер установщика» можно оставить пустой.
  4. Отправляем форму.

Аналогичную процедуру можно провести в личном кабинете абонента в разделе «Договора» и там же прикрепить договор к лицевому счёту.

Активация предоплаченной смарт-карты

Фирменная карта-доступа «НТВ-Плюс» активируется в автоматическом порядке при регистрации договора. Процедура занимает по времени не больше суток после получения провайдером документов. Если по каким-то причинам этого не произошло, то существует альтернативная форма для активации.

Регистрация предоплаченной смарт-карты:

  1. Переходим на сайт провайдера в раздел регистраций: service.ntvplus.ru/activate/start/.
  2. Вводим номер карты-доступа «НТВ-Плюс».
  3. Заполняем поля: ФИО, серийный номер терминала, контактную информацию и адрес монтажа.
  4. Жмём на кнопку «Зарегистрировать».

В некоторых случаях может перезвонить оператор, чтобы уточнить ту или иную информацию.

Возможные проблемы и пути решения

В момент онлайн-регистрации документов абоненты часто сталкиваются с техническими проблемами на сайте:

  • интерфейс подвисает;
  • не высвечиваются отдельные поля или страница вовсе не загружается.

Всему виной установленные в браузере плагины, блокирующие рекламу.

Сайт «НТВ-Плюс» активно использует скрипты. Схожий код применяется в рекламных баннерах. Поэтому блокирующие плагины запрещают показ контента. На сайте сторонней рекламы нет в принципе, поэтому его стоит занести в исключения, после чего интерфейс начнёт работать должным образом.

Иногда проблемы с сайтом или самой активацией возникают на стороне провайдера по причине технических работ или сбоев, что также можно уточнить, позвонив на горячую линию «НТВ-Плюс».

Если по истечению суток после регистрации договора доступ к закодированным каналам так и не получен, то вполне возможно, что была допущена ошибка в заполнении формы. Чаще всего пользователи вводят неверную комбинацию цифр с карты, путая её с серийным номером cam-модуля или ресивера.

Проверяем, и если данные не совпадают, то перезваниваем в службу техподдержки провайдера: 8 800 555 67 89 или 8 495 755 67 89. Специалист внесёт изменения в регистрационные документы и в течение суток доступ к каналам должен быть открыт.

Также возможно, что повреждена карта доступа или cam-модуль. Провести диагностику оборудования можно в центрах обслуживания абонентов. Здесь же заменят карту. Аналогичные действия следует выполнить, если на экране появилась ошибка: «Память смарт-карты переполнена».

Полезное видео

О регистрации на сайте подробнее в видео:

Заключение

После регистрации договора в системе «НТВ-Плюс» к нему автоматически привязывается карта-доступа. Она считается основной и используется по умолчанию. Но у абонента есть возможность зарегистрировать дополнительные карты. Таким образом можно подключить несколько телевизоров в рамках одного договора. Услуга называется «Мультирум» и действует для всех абонентов.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий