Как оформить регистрацию договора в НТВ-плюс
Одно из обязательных условий для просмотра спутникового ТВ посредством провайдера «НТВ-Плюс» – заключение абонентского договора. Но помимо оформления документов дополнительно потребуется регистрация договора с НТВ-плюс, она же активация.
Содержание
Как зарегистрировать абонентский договор
Для начала его нужно получить на руки. Процедура оформления выглядит следующим образом:
- Будущий абонент оставляет заявку на сайте провайдера, либо дозванивается на горячую линию «НТВ-Плюс».
- Оператор перезванивает в течении суток-двух и уточняет время визита мастера. Он же доставит оборудование.
- Специалист приезжает в назначенный день, устанавливает антенну, ТВ-приставку и настраивает технику.
- После абоненту необходимо посетить один из центров обслуживания «НТВ-Плюс» для заключения договора.
- При оформлении документов пользователю также выдаётся фирменная карта провайдера. С её помощью открывается доступ к закодированным каналам.
Доступ к закодированным каналам может быть закрыт со стороны провайдера, если абонент не зарегистрирует и договор, и фирменную карту «НТВ-Плюс». На привязку документов оператор выделяет 7 рабочих дней, поэтому с активацией лучше не тянуть.
Данные для активации
При заключении договора потребителю следует предъявить только паспорт. Специалист оформит документы, выдаст карту доступа и при необходимости сразу подключит желаемый пакет каналов.
Тогда как для активации абонентского договора потребуется гораздо больше данных:
- ФИО абонента;
- номер договора и дата заключения;
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты;
- серийный номер ТВ-приставки / cam-модуля;
- адрес установки оборудования;
- выбранный тариф.
Не помешает в момент установки оборудования узнать идентификационный номер техника. При возникновении каких-то проблем именно его направят на их разрешение. Эта информация также указывается при активации договора.
Способы регистрации
Документы можно отправить почтой, зарегистрировать на официальном сайте провайдера в личном кабинете, либо позвонить на горячую линию «НТВ-Плюс» и сообщить оператору всю необходимую информацию для активации.
По почте
Не самый удобный, но для некоторых абонентов – единственный способ регистрации документов. Для отправки следует приобрести почтовый конверт формата А4 и вложить в него оригинал договора. Карта доступа остаётся у абонента.
Отправляем письмо по адресу: 117587, Москва, Варшавское ш., 125, стр. 1, корпус 10. В поле «Получатель» указываем: ООО «НТВ-Плюс» абонентский отдел. Целесообразнее отправить пакет ценным письмом, а не обычным.
Также есть возможность выслать цифровую версию договора на электронную почту провайдера. Документы необходимо отсканировать, прикрепить вложением к письму и направить на registr@ntvplus.com. Договор будет активирован в течение недели после получения.
Звонок в абонентскую службу
Для активации договора следует позвонить в техподдержку провайдера по номеру 8 800 555 67 89 – для регионов или 8 495 755 67 89 – для жителей столицы и области. Время работы операторов с 9-00 до 21-00 по МСК без перерывов и выходных дней.
Через интернет
Это наиболее быстрый, а вместе с тем самый простой способ регистрации абонентского договора. Процедура не требует авторизации в личном кабинете.
Онлайн активация договора:
- Переходим на официальный сайт провайдера в раздел регистрации: service.ntvplus.ru/activate/.
- Расставляем галочки в форме активации, тем самым соглашаясь с условиями обслуживания.
- Заполняем поля. Строку «Номер установщика» можно оставить пустой.
- Отправляем форму.
Аналогичную процедуру можно провести в личном кабинете абонента в разделе «Договора» и там же прикрепить договор к лицевому счёту.
Активация предоплаченной смарт-карты
Фирменная карта-доступа «НТВ-Плюс» активируется в автоматическом порядке при регистрации договора. Процедура занимает по времени не больше суток после получения провайдером документов. Если по каким-то причинам этого не произошло, то существует альтернативная форма для активации.
Регистрация предоплаченной смарт-карты:
- Переходим на сайт провайдера в раздел регистраций: service.ntvplus.ru/activate/start/.
- Вводим номер карты-доступа «НТВ-Плюс».
- Заполняем поля: ФИО, серийный номер терминала, контактную информацию и адрес монтажа.
- Жмём на кнопку «Зарегистрировать».
В некоторых случаях может перезвонить оператор, чтобы уточнить ту или иную информацию.
Возможные проблемы и пути решения
В момент онлайн-регистрации документов абоненты часто сталкиваются с техническими проблемами на сайте:
- интерфейс подвисает;
- не высвечиваются отдельные поля или страница вовсе не загружается.
Всему виной установленные в браузере плагины, блокирующие рекламу.
Сайт «НТВ-Плюс» активно использует скрипты. Схожий код применяется в рекламных баннерах. Поэтому блокирующие плагины запрещают показ контента. На сайте сторонней рекламы нет в принципе, поэтому его стоит занести в исключения, после чего интерфейс начнёт работать должным образом.
Если по истечению суток после регистрации договора доступ к закодированным каналам так и не получен, то вполне возможно, что была допущена ошибка в заполнении формы. Чаще всего пользователи вводят неверную комбинацию цифр с карты, путая её с серийным номером cam-модуля или ресивера.
Проверяем, и если данные не совпадают, то перезваниваем в службу техподдержки провайдера: 8 800 555 67 89 или 8 495 755 67 89. Специалист внесёт изменения в регистрационные документы и в течение суток доступ к каналам должен быть открыт.
Также возможно, что повреждена карта доступа или cam-модуль. Провести диагностику оборудования можно в центрах обслуживания абонентов. Здесь же заменят карту. Аналогичные действия следует выполнить, если на экране появилась ошибка: «Память смарт-карты переполнена».
Полезное видео
О регистрации на сайте подробнее в видео:
Заключение
После регистрации договора в системе «НТВ-Плюс» к нему автоматически привязывается карта-доступа. Она считается основной и используется по умолчанию. Но у абонента есть возможность зарегистрировать дополнительные карты. Таким образом можно подключить несколько телевизоров в рамках одного договора. Услуга называется «Мультирум» и действует для всех абонентов.