Рейтинг операторов
Рейтинг самых популярных провайдеров телевидения на территории России
Смотреть

Как произвести активацию карты доступа НТВ-плюс

Для просмотра цифрового телевидения от «НТВ-Плюс» необходимо специальное оборудование – cam-модуль и спутниковая антенна. Для доступа к кодированным каналам также потребуется активация НТВ-плюс и фирменной карты провайдера.

Что такое карта доступа

По своему внешнему виду она напоминает обычную банковскую карту. На ней также есть чип, фирменный логотип компании и 12-значный код. Последний нужен для идентификации абонента в системе. Карта доступа содержит информацию о подключённых тарифах, оплаченных подписках и прочих услугах. Без неё просмотр контента невозможен.

Для работы карты доступа требуется cam-модуль. Современная ТВ-техника оснащается подобными интерфейсами и в покупке дополнительного оборудования нет необходимости.

Для просмотра цифрового ТВ на телевизорах прошлых поколений потребуется ресивер с cam-приёмником. Приобрести его можно в фирменных точках продаж, у официальных дилеров или заказать на официальном сайте компании.

Для просмотра каналов «НТВ-Плюс» приставки от других провайдеров не подходят, потому как прошиты сторонним программным обеспечением. В то время как антенны универсальны.

Как самостоятельно активировать карту

После монтажа оборудования необходимо посетить офис «НТВ-Плюс» для заключения договора. В ряде случаев, когда личный визит невозможен, документы предоставляет техник. Далее потребуется активация карты доступа.

Она состоит из нескольких шагов:

  1. Регистрация личного кабинета абонента.
  2. Регистрация договора.
  3. Привязка документов к ЛК.
  4. Получение доступа к закодированному контенту.

Для ранее подключённых абонентов процедура активации новой карты заметно упрощена. В этом случае необходимо сразу переходить к пункту 4.

Регистрация личного кабинета абонента

Посредством ЛК можно контролировать все подключённые услуги: управлять подписками, оплачивать счета, менять тарифы, участвовать в акциях и т.п. Сервис также позволяет объединять несколько договоров в одном месте.

Регистрация личного кабинета:

  1. Переходим на официальный сайт «НТВ-Плюс»: ntvplus.ru.
  2. В правом верхнем углу кликаем по кнопке «Личный кабинет».
  3. Далее нажимаем на строчку «Зарегистрироваться».
  4. В появившемся окне заполняем поля Email и «Пароль». Чтобы отключить почтовую рассылку снимаем галочку с пункта «Я согласен получать рекламную информацию».
  5. Система должна отправить письмо на указанный адрес, где обозначены регистрационные данные.
  6. Переходим по ссылке для активации аккаунта.
Войти в личный кабинет можно посредством социальных сетей: «Вконтакте», «Одноклассники» или Facebook. В аккаунте обязательно должна быть указана дата рождения пользователя, иначе авторизация не произойдёт.

Регистрация договора

Зарегистрировать договор в личном кабинете необходимо в течение недели после его заключения. Иначе могут возникнуть проблемы с подключением/отключением услуг и оплатой. В ряде случаев договор автоматически активируется в ЛК сразу после заключения.

Процедура регистрации договора в ЛК:

  1. Заходим в личным кабинет и в левой части интерфейса выбираем пункт «Зарегистрировать новый договор».
  2. Расставляем галочки, соглашаясь с правилами и условиями проводимой процедуры.
  3. Заполняем поля, ставим маячок в разделе «Начать просмотр сразу после регистрации договора» и нажимаем «Продолжить».
  4. Указываем личные данные: ФИО, дату рождения, адрес установки и актуальный Email для связи. Если есть необходимость, то соглашаемся на предоставление выписок по счёту, поставив галочку в соответствующей строке.
  5. Выбираем основной тарифный план и кликаем по кнопке «Зарегистрировать».

Некоторые поля, такие как «Наименование торговой точки, где было приобретено оборудование» и «Идентификационный номер установщика» можно не заполнять. Ключевые разделы имеют соответствующую маркировку.

Привязка договора к личному кабинету

Помимо регистрации также потребуется привязка договора к ЛК. Это позволит в полной мере использовать имеющиеся привилегии, вроде участия в акциях и получения бонусов от компании.

Процедура привязки:

  1. Авторизуемся в личном кабинете.
  2. В верхней части интерфейса выбираем раздел «Офис абонента», затем «Договоры».
  3. Заполняем поля.
  4. Кликаем по кнопке «Добавить».

Для справки! При наличии нескольких договоров необходимо указать данные о них в поле «Примечание». К примеру, «Установка на даче», «Установка в офисе» и т.п.

Получение доступа к закодированному контенту

Далее необходимо активировать полученную от провайдера карту доступа. Оборудование, где размещён cam-интерфейс (телевизор или ресивер) следует отключить от сети. Затем вставить в приёмник карту «НТВ-Плюс». После включить технику и перейти на один из закодированных каналов.

Далее следует выждать 1-2 часа, пока система не зарегистрирует карту. Выключать оборудование в этот момент ни в коем случае нельзя, так же как и переключать каналы. Иначе придётся проводить трудоёмкую ручную настройку. Последняя выполняется силами техников «НТВ-Плюс».

Возможные трудности и как их решить

Самая распространённая проблема при получении доступа к закодированному контенту – это сообщение на экране ТВ: «Ошибка карты», либо «Вставьте смарт-карту». В первую очередь стоит проверить правильность установки карты с оглядкой на положение чипа.

Возможно неисправен ресивер. В этом случае следует обратиться в сервисный центр или пригласить специалиста на дом, позвонив на горячую линию провайдера по номеру 8 800 555 67 89. Также может быть повреждена карта доступа. Для её замены необходимо посетить ближайших региональный офис.

Если личное посещение центра обслуживания не представляется возможным, то следует заполнить заявление на замену карты и отправить его почтой. Для скачивания формы нужно перейти на официальный сайт провайдера в раздел документов: ntvplus.ru/abonents/downloads. Выбираем образец «Заявление на выдачу карточки…» и сохраняем его на компьютере.

Ещё одна распространённая проблема – появление на экране ТВ надписи: «Смарт-карта заблокирована». Здесь также причиной может быть неисправность карты доступа, либо сбой в программном обеспечении ресивера.

Для устранения последней проблемы следует перезагрузить оборудование:

  1. Обесточиваем телевизор и ресивер.
  2. Извлекаем карту доступа из cam-приёмника.
  3. Выжидаем 5-10 минут.
  4. Устанавливаем карту на место.
  5. Включаем оборудование.

Те же шаги необходимо выполнить при появлении сообщений формата: «Нет прав просмотра», «Кодированные каналы» или «Нет доступа к данному каналу». Также следует проверить оплачены ли услуги в полной мере за текущий месяц.

Полезное видео

Дополнительная информация по теме статьи в видео:

Заключение

В сложных случаях, когда проблему не получается решить собственными силами, целесообразнее не приглашать сторонних специалистов, а обратиться за помощью к провайдеру в техподдержку. Помимо телефона (8 800 555 67 89 – по России) есть возможность связаться с оператором посредством мессенджеров.

Аккаунты «НТВ-Плюс» для WhatsApp, Skype, Viber и «Телеграмм» указаны на официальном сайте провайдера (ntvplus.ru) в верхней части интерфейса. Достаточно навести курсор мыши на нужную иконку.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий