Оператор Телекарта: подключение, тарифы, личный кабинет
Последние несколько лет аналоговое телевидение активно замещается цифровым вещанием. Современный ТВ-формат предлагает не только высокодетализированную картинку, но и обилие тематических каналов на любой вкус. Потребителю остаётся выбрать провайдера и определиться с тарифом.
Содержание
Зона покрытия
Это одна из ведущих компаний в своём сегменте. Спутниковым телевидением от «Телекарты» пользуются более 3 млн человек по всей России, от Сахалина до Калининграда. Провайдер предлагает широкий выбор ТВ-пакетов наряду с низкой стоимостью тарифов.
Возможности оператора
Компания оказывается услуги населению по подключению спутникового телевидения. Как таковых территориальных ограничений у оператора нет. В распоряжении провайдера 3 спутника: Horizons 2, Intelsat 15 и «Экспресс АМ5».
Они покрывают всю территорию РФ, а также страны СНГ. За редким исключением у жителей отдалённых населённых пунктов (Саха, Карелия, Тыва, Сахалин и т.д.) могут возникнуть проблемы с просмотром отдельных каналов, но базовый пакет будет работать в любом случае.
Особенности подключения телевидения
Заявка на подключение спутникового ТВ от «Телекарты» оформляется онлайн на сайте провайдера. При необходимости можно лично посетить один из офисов компании. Там же продаётся оборудование и другая сопутствующая техника.
Список точек продаж можно посмотреть в разделе: telekarta.tv/where_to_buy/. В выпадающем меню выбираем регион и населённый пункт. Система выводит список офисов, где помимо адреса и времени работы указаны номера телефонов торговой точки и электронная почта.
Онлайн подача заявки:
- Переходим на официальный сайт провайдера: telekarta.tv.
- Выбираем один или несколько пакетов из представленного набора.
- В нижней части экрана жмём на кнопку «Продолжить».
- В корзине выбираем период оплаты – месяц или год, затем кликаем «Далее».
- В следующем окне необходимо ввести персональные данные (ФИО, телефон, Email).
- Далее определяемся с оборудованием. При необходимости можно заказать обратный звонок специалиста для консультации, либо поставить галочку на пункте «Куплю самостоятельно».
- Указываем адрес доставки оборудования.
- Оставляем комментарий, где можно указать желаемое время звонка и/или визита техника.
- Отправляем заявку.
Специалист должен перезвонить в ближайшие сутки за исключением выходных и праздничных дней. У него же можно получить консультацию по каким-то техническим нюансам и другим вопросам по части подключения.
На сайте провайдера представлено всё необходимое оборудование. Для подключения понадобится либо приставка (ресивер), либо cam-модуль. Для работы последнего требуется специальный cam-интерфейс. Таковым оснащается практически вся современная ТВ-техника, тогда как телевизоры прошлых поколений работают только с ресиверами.
Наиболее практичной будет покупка целого комплекта (6900 рублей), куда помимо приставки/cam-модуля входит антенна на 0,6 или 0,9 м. В этом случае провайдер предлагает бесплатное подключение премиальных тарифов на год.
Что касается кабеля, то в случае с обычными городскими квартирами ничего докупать не нужно. Весь расходный материал включён в абонентскую плату. Но при монтаже в частных домах или на других объектах, где антенна значительно удалена от приставки, за израсходованный сверх нормы метраж придётся доплатить.
Доступные тарифы
Базовое решение «Пионер» с минимальным набором каналов обойдётся в 90 рублей/месяц. В него входят все федеральные программы и малая часть тематических. Из дополнительных каналов есть ТВ3, детский «Карусель», музыкальный «МузТВ» и спортивный «КХЛ ТВ». Последний транслируется в 4К-разрешении.
Пакеты спутникового ТВ от «Телекарты»:
- «Пионер» – 80 каналов – 90 руб./мес.;
- «Мастер» – 145 каналов – 169 руб./мес.;
- «Лидер» – 225 каналов – 269 руб./мес.;
- «Премьер» – 245 каналов – 399 руб./мес.
Также можно подключить дополнительные пакеты за отдельную плату. К примеру, популярный «Амедиа Премиум HD» обойдётся в 199 руб./мес., спортивный «Матч Премьер» – 299 руб.мес., а набор музыкальных каналов – 49 руб./мес.
Личный кабинет на сайте оператора
Прежде чем пользоваться личным кабинетом необходимо заключить договор с провайдером. Заполнить документ можно на сайте компании: telekarta.tv/subscription_agreement/. Распечатанную и подписанную копию следует отправить по адресу: ООО «Телекарта», 123181, г. Москва, а/я 18. Второй экземпляр остаётся у абонента.
В ряде случаев бумажную версию документа предоставляет техник после монтажа оборудования. Все эти нюансы обговариваются со специалистом компании после отправки заявки на подключение.
Возможности ЛК
Посредством личного кабинета абонент в первую очередь может оплатить услуги провайдера любым удобным способом. На выбор есть банковские карты, электронные кошельки («ЮMoney», WebMoney) и интернет-банкинг.
Возможности личного кабинета:
- смена тарифа;
- подключение/отключение дополнительных пакетов;
- детализация счёта;
- получение новостей и горячих предложений от провайдера;
- участие в акциях.
Регистрация и использование кабинета
После заключения договора абоненту становится доступна регистрация личного кабинета. На выбор есть два способа – с номером телефона, либо по электронной почте.
Процедура регистрации ЛК:
- Переходим на сайт провайдера telekarta.tv.
- В верхней части страницы кликаем по кнопке «Войти».
- В появившемся окне нажимаем на строчке «Регистрация».
- Вводим номер карты доступа и телефон.
- Кликаем на «Продолжить».
В случае с электронной почтой в 4 пункте нажимаем на строчку «Другой способ регистрации» и вместо номера телефона вводим Email. Код подтверждения электронного адреса придёт на приставку. В течение суток необходимо ввести его в окне регистрации. Если авторизация не прошла, то необходимо позвонить на горячую линию компании: +7 (800) 100-104-7, либо 7 (495) 781-41-03.
В личном кабинете абоненту сразу доступен весь функционал. В разделе «Счета» можно оплатить услуги провайдера, а также ознакомиться с начислениями и списаниями за выбранный период. В пунктах «Тарифы» и «Подписки» отключаются или подключаются новые пакеты. В разделе «Настройки» можно сменить пароль и/или логин от личного кабинета.
Плюсы и минусы оператора
В первую очередь – это гибкая ценовая политика. Совсем необязательно переплачивать за ненужные каналы, выбрав самый простой вариант за 90 рублей в месяц. К тому же тематические пакеты всегда можно подключить отдельно.
Оператор работает на рынке достаточно давно и имеет обширную сеть офисов по всей России. При отсутствии интернет-подключения всегда можно посетить ближайший пункт обслуживания абонентов лично. У компании также нет дефицита в специалистах, что позволяет оперативно решать возникшие технические вопросы.
Один из существенных минусов – техподдержка. Даже несмотря на внушительный штат диспетчеров большое количество абонентов сказывается на времени ожидания ответа. Но компания отчасти решила эту проблему посредством онлайн-чата и обратных звонков.
Отзывы пользователей
Потребители в целом положительно отзываются о «Телекарте». Каких-то серьёзных претензий к оборудованию или квалификации техников у абонентов нет. Ресиверы работают исправно, программное обеспечение не подвисает, антенны не падают, а картинка радует высокой детализацией.
Единственное на что постоянно сетуют пользователи – это отсутствие сигнала при непогоде. Но эта проблема характерна для спутникового ТВ в принципе, без оглядки на провайдера. Также много жалоб на томительное ожидание ответа специалистов техподдержки.
Полезное видео
Дополнительно о подключении в видео:
Заключение
«Телекарта» – это проверенный временем и широко востребованный провайдер. Он много лет работает на рынке и обзавёлся внушительным количеством абонентов. То есть о банкротстве, равно как и ликвидации компании говорить не приходится.
Поэтому посредством «Телекарты» можно смело подключать цифровое телевидение. При необходимости компания предлагает рассрочку на оплату оборудования, а также часто проводит акции, предоставляя своим клиентам какие-то бонусы и прочие льготы.