Рейтинг операторов
Рейтинг самых популярных провайдеров телевидения на территории России
Смотреть

Оператор Телекарта: подключение, тарифы, личный кабинет

Последние несколько лет аналоговое телевидение активно замещается цифровым вещанием. Современный ТВ-формат предлагает не только высокодетализированную картинку, но и обилие тематических каналов на любой вкус. Потребителю остаётся выбрать провайдера и определиться с тарифом.

Зона покрытия

Это одна из ведущих компаний в своём сегменте. Спутниковым телевидением от «Телекарты» пользуются более 3 млн человек по всей России, от Сахалина до Калининграда. Провайдер предлагает широкий выбор ТВ-пакетов наряду с низкой стоимостью тарифов.

Возможности оператора

Компания оказывается услуги населению по подключению спутникового телевидения. Как таковых территориальных ограничений у оператора нет. В распоряжении провайдера 3 спутника: Horizons 2, Intelsat 15 и «Экспресс АМ5».

Они покрывают всю территорию РФ, а также страны СНГ. За редким исключением у жителей отдалённых населённых пунктов (Саха, Карелия, Тыва, Сахалин и т.д.) могут возникнуть проблемы с просмотром отдельных каналов, но базовый пакет будет работать в любом случае.

Оператор организует подключение к спутниковому ТВ «под ключ». То есть потребителю нет необходимости подыскивать подходящее оборудование в магазинах и обращаться к сторонним специалистам. Всё это предоставляет провайдер.

Особенности подключения телевидения

Заявка на подключение спутникового ТВ от «Телекарты» оформляется онлайн на сайте провайдера. При необходимости можно лично посетить один из офисов компании. Там же продаётся оборудование и другая сопутствующая техника.

Список точек продаж можно посмотреть в разделе: telekarta.tv/where_to_buy/. В выпадающем меню выбираем регион и населённый пункт. Система выводит список офисов, где помимо адреса и времени работы указаны номера телефонов торговой точки и электронная почта.

Онлайн подача заявки:

  1. Переходим на официальный сайт провайдера: telekarta.tv.
  2. Выбираем один или несколько пакетов из представленного набора.
  3. В нижней части экрана жмём на кнопку «Продолжить».
  4. В корзине выбираем период оплаты – месяц или год, затем кликаем «Далее».
  5. В следующем окне необходимо ввести персональные данные (ФИО, телефон, Email).
  6. Далее определяемся с оборудованием. При необходимости можно заказать обратный звонок специалиста для консультации, либо поставить галочку на пункте «Куплю самостоятельно».
  7. Указываем адрес доставки оборудования.
  8. Оставляем комментарий, где можно указать желаемое время звонка и/или визита техника.
  9. Отправляем заявку.

Специалист должен перезвонить в ближайшие сутки за исключением выходных и праздничных дней. У него же можно получить консультацию по каким-то техническим нюансам и другим вопросам по части подключения.

На сайте провайдера представлено всё необходимое оборудование. Для подключения понадобится либо приставка (ресивер), либо cam-модуль. Для работы последнего требуется специальный cam-интерфейс. Таковым оснащается практически вся современная ТВ-техника, тогда как телевизоры прошлых поколений работают только с ресиверами.

Наиболее практичной будет покупка целого комплекта (6900 рублей), куда помимо приставки/cam-модуля входит антенна на 0,6 или 0,9 м. В этом случае провайдер предлагает бесплатное подключение премиальных тарифов на год.

Для организации интерактивного телевидения потребуется специальная приставка формата IPTV. У классических ресиверов нет функции двухсторонней связи с абонентами.

Что касается кабеля, то в случае с обычными городскими квартирами ничего докупать не нужно. Весь расходный материал включён в абонентскую плату. Но при монтаже в частных домах или на других объектах, где антенна значительно удалена от приставки, за израсходованный сверх нормы метраж придётся доплатить.

Доступные тарифы

Базовое решение «Пионер» с минимальным набором каналов обойдётся в 90 рублей/месяц. В него входят все федеральные программы и малая часть тематических. Из дополнительных каналов есть ТВ3, детский «Карусель», музыкальный «МузТВ» и спортивный «КХЛ ТВ». Последний транслируется в 4К-разрешении.

Пакеты спутникового ТВ от «Телекарты»:

  • «Пионер» – 80 каналов – 90 руб./мес.;
  • «Мастер» – 145 каналов – 169 руб./мес.;
  • «Лидер» – 225 каналов – 269 руб./мес.;
  • «Премьер» – 245 каналов – 399 руб./мес.

Также можно подключить дополнительные пакеты за отдельную плату. К примеру, популярный «Амедиа Премиум HD» обойдётся в 199 руб./мес., спортивный «Матч Премьер» – 299 руб.мес., а набор музыкальных каналов – 49 руб./мес.

Личный кабинет на сайте оператора

Прежде чем пользоваться личным кабинетом необходимо заключить договор с провайдером. Заполнить документ можно на сайте компании: telekarta.tv/subscription_agreement/. Распечатанную и подписанную копию следует отправить по адресу: ООО «Телекарта», 123181, г. Москва, а/я 18. Второй экземпляр остаётся у абонента.

В ряде случаев бумажную версию документа предоставляет техник после монтажа оборудования. Все эти нюансы обговариваются со специалистом компании после отправки заявки на подключение.

Возможности ЛК

Посредством личного кабинета абонент в первую очередь может оплатить услуги провайдера любым удобным способом. На выбор есть банковские карты, электронные кошельки («ЮMoney», WebMoney) и интернет-банкинг.

Возможности личного кабинета:

  1. смена тарифа;
  2. подключение/отключение дополнительных пакетов;
  3. детализация счёта;
  4. получение новостей и горячих предложений от провайдера;
  5. участие в акциях.

Регистрация и использование кабинета

После заключения договора абоненту становится доступна регистрация личного кабинета. На выбор есть два способа – с номером телефона, либо по электронной почте.

Процедура регистрации ЛК:

  1. Переходим на сайт провайдера telekarta.tv.
  2. В верхней части страницы кликаем по кнопке «Войти».
  3. В появившемся окне нажимаем на строчке «Регистрация».
  4. Вводим номер карты доступа и телефон.
  5. Кликаем на «Продолжить».

фото 300321_14

В случае с электронной почтой в 4 пункте нажимаем на строчку «Другой способ регистрации» и вместо номера телефона вводим Email. Код подтверждения электронного адреса придёт на приставку. В течение суток необходимо ввести его в окне регистрации. Если авторизация не прошла, то необходимо позвонить на горячую линию компании: +7 (800) 100-104-7, либо 7 (495) 781-41-03.

В личном кабинете абоненту сразу доступен весь функционал. В разделе «Счета» можно оплатить услуги провайдера, а также ознакомиться с начислениями и списаниями за выбранный период. В пунктах «Тарифы» и «Подписки» отключаются или подключаются новые пакеты. В разделе «Настройки» можно сменить пароль и/или логин от личного кабинета.

В нижней части интерфейса ЛК есть раздел обратной связи. Здесь можно заказать звонок оператора или пообщаться со специалистом в онлайн-чате.

Плюсы и минусы оператора

В первую очередь – это гибкая ценовая политика. Совсем необязательно переплачивать за ненужные каналы, выбрав самый простой вариант за 90 рублей в месяц. К тому же тематические пакеты всегда можно подключить отдельно.

Оператор работает на рынке достаточно давно и имеет обширную сеть офисов по всей России. При отсутствии интернет-подключения всегда можно посетить ближайший пункт обслуживания абонентов лично. У компании также нет дефицита в специалистах, что позволяет оперативно решать возникшие технические вопросы.

Один из существенных минусов – техподдержка. Даже несмотря на внушительный штат диспетчеров большое количество абонентов сказывается на времени ожидания ответа. Но компания отчасти решила эту проблему посредством онлайн-чата и обратных звонков.

Отзывы пользователей

Потребители в целом положительно отзываются о «Телекарте». Каких-то серьёзных претензий к оборудованию или квалификации техников у абонентов нет. Ресиверы работают исправно, программное обеспечение не подвисает, антенны не падают, а картинка радует высокой детализацией.

Единственное на что постоянно сетуют пользователи – это отсутствие сигнала при непогоде. Но эта проблема характерна для спутникового ТВ в принципе, без оглядки на провайдера. Также много жалоб на томительное ожидание ответа специалистов техподдержки.

Полезное видео

Дополнительно о подключении в видео:

Заключение

«Телекарта» – это проверенный временем и широко востребованный провайдер. Он много лет работает на рынке и обзавёлся внушительным количеством абонентов. То есть о банкротстве, равно как и ликвидации компании говорить не приходится.

Поэтому посредством «Телекарты» можно смело подключать цифровое телевидение. При необходимости компания предлагает рассрочку на оплату оборудования, а также часто проводит акции, предоставляя своим клиентам какие-то бонусы и прочие льготы.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий