Быстрая проверка баланса НТВ-плюс по номеру договора и другими способами
НТВ-Плюс – один из крупнейших российских операторов спутникового ТВ. Провайдер предлагает десятки тематических каналов на любой вкус.
Но после заключения договора пользователь обязан вносить ежемесячную плату, иначе оператор приостановит доступ к цифровому ТВ. Поэтому так важно следить за состоянием абонентского счёта. Какие быстрые способы проверки баланса НТВ-плюс по номеру договора и не только существуют, обсудим в статье.
Содержание
Как проверить с помощью договора
При заключении договора на обслуживание абоненту на руки выдаётся пластиковая карта, где указана вся информация, необходимая для управления счётом.
Если документы или карта по каким-то причинам недоступны, то единственный способ узнать номер договора – оформить запрос на официальном сайте провайдера по адресу: ntvplus.ru/faq/utochnenie-nomera-dogovora-25.
Звонок оператору
Для российских пользователей предусмотрен единый бесплатный номер горячей линии НТВ-Плюс – 8 (800) 555 67 89. Для жителей столицы – 8 (495) 755 67 89. После соединения с оператором необходимо назвать цель обращения и номер договора. Буквально через минуту специалист озвучит состояние счёта и возможности его пополнения.
На официальном сайте оператора
Узнать баланс, не заходя в личный кабинет можно на официальном сайте провайдера. Необходимо выполнить следующие шаги:
- Переходим на ntvplus.ru.
- Кликаем по пункту меню «Абонентам».
- Выбираем раздел «Проверить баланс» в правой части интерфейса.
- Переходим на вкладку «Быстрая проверка баланса».
- Заполняем поля и жмём «Проверить».
Личный кабинет
Процедура проверки баланса посредством ЛК аналогична предыдущему способу, с той лишь разницей, что в пункте 4 вместо «Быстрой проверки» нужно выбрать «Вход в личный кабинет». Заполняем поля и жмём «Войти». На главном экране будет отображено состояние счёта.
Другие способы проверки баланса
Узнать о состоянии счёта можно с помощью мобильного телефона, фирменного приложения НТВ-Плюс и популярных мессенджеров. В двух последних случаях у смартфона должен быть доступ к Сети. Операционная система гаджета не имеет значения.
По СМС
Способ работает только с российскими операторами: МТС, Билайн, Мегафон и т.п. Необходимо создать штатное сообщение для адресата 6788. В текстовой части следует указать номер пластиковой карты абонента, после которого добавить комбинацию #200 (к примеру, 3344556#200). После отправки через минуту другую придёт ответное СМС с информацией о состоянии счёта.
Мобильное приложение
Это мобильная и немногим урезанная версия личного кабинета. Приложение позволяет управлять списком услуг: подключать/отключать пакеты, оформлять и проверять подписки, знакомиться с новостями, а также следить за балансом и пополнять счёт.
Функционал фирменного приложения НТВ-Плюс:
- проверка состояния лицевого счёта;
- оплата услуг;
- данные по абонентскому договору;
- подключение/отключение услуг;
- расторжение договора.
Установить фирменное приложение от НТВ-Плюс можно как через Google Play, так и App Store:
- play.google.com/store/apps/details?id=ru.ntvplus.service;
- apps.apple.com/ru/app/licnyj-kabinet-ntv-plus/id446672364.
Мессенджеры
Помимо горячей линии техподдержка консультируют абонентов по вопросам цифрового вещания посредством популярных мессенджеров – Viber и WhatsApp. Достаточно включить номер +7 (916) 571 02 79 в телефонную книгу и отправить запрос с указанием проблемы. Специалисты отвечают, как правило, в течение суток.
Аналогичная возможность есть у пользователей видеомессенджера Skype, где кроме текстовых обращений доступна голосовая связь с сотрудниками техподдержки. Необходимо добавить ntv-plus.com в контакты и вызвать абонента.
Далеко не самый быстрый, но не менее популярный способ связи – электронная почта. Можно задать любой вопрос по части цифрового вещания, в том числе запрос по балансу, отправив письмо по адресу abonent@ntvplus.com. Помимо скриншотов к сообщению допустимо прикреплять видеофайлы.
Полезно также почитать: Акадо Телеком
Полезное видео
Видео-инструкция по проверке баланса:
Заключение
Чтобы не оказаться без цифрового ТВ за неуплату по забывчивости или другим причинам целесообразнее настроить автоплатёж. Функционал доступен в личном кабинете абонента. Кликнув по кнопке «Настроить автоплатёж» система перенаправит пользователя на страницу «Газпромбанка», где можно привязать любую пластиковую карту. Таким же образом происходит отвязка последней.