Почему возникает ошибка 29 в Триколор ТВ
Компания «Триколор» предлагает своим абонентам достаточно надёжное оборудование. Но у большинства пользователей возникают неполадки не с аппаратной, а с программной частью. Помимо явных проблем, вроде сбоев или зависаний, техника выдаёт ошибки, где по уникальному коду можно разобраться с причинами их появления.
Содержание
Что может обозначать код
Если на экране телевизора появилось сообщение формата: «Код 29. Для доступа к каналам необходима авторизация», то скорее всего система не опознаёт пользователя как абонента «Триколор ТВ». То есть последний, если проводить аналогию с веб-сайтами, вышел из своего аккаунта.
Причины возникновения
В первую очередь – это баланс лицевого счёта. Если он отрицательный или на нём недостаточно средств для оплаты текущего тарифа/подписок, то провайдер ограничивает вещание.
Сбой авторизации также может произойти по следующим причинам:
- Приостановлены подписки.
- Просрочены коды активации.
- Сбой в настройках ТВ-приёмника.
Что делать, если появилась надпись «Для просмотра необходима авторизация»
Ошибка 29 Триколор ТВ – это далеко не самая серьёзная проблема, поэтому с ней вполне реально разобраться своими силами. К тому же услуги техника, который наверняка будет проводить полную диагностику оборудования, могут вылиться в серьёзные траты.
Полезно также почитать: Ошибка 13 Триколор ТВ
Баланс
Чаще всего баланс лицевого счёта абонента становится отрицательными из-за истёкшего обещанного платежа. Поэтому – это первое, что необходимо проверить.
Переходим в личный кабинет абонента по адресу: lk-subscr.tricolor.tv и пополняем счёт. Сумма должна быть достаточной, чтобы погасить не только обещанный платёж, но и текущие подписки с основным тарифным планом.
Проверка подписок
Процедуру можно выполнить как в личном кабинете, так и непосредственно на официальном сайте провайдера. Переходим на tricolor.tv, кликаем на разделе «Проверка подписок» и после ввода «Триколор ID» жмём «Проверить».
Система выдаст все активные пакеты. Если с одним из них возникли какие-то проблемы, то появится соответствующее сообщение (приостановлено, отказано и т.п.). Самый простой способ – отменить подписку, выбрав альтернативный вариант.
Перезагрузка оборудования
В некоторых случаях помогает простая перезагрузка ТВ-приставки. Обесточиваем ресивер на 3-5 минут, после чего включаем, дожидаемся полной загрузки операционной системы и переходим на один из закодированных каналов. Если карта доступа установлена в cam-интерфейс на телевизоре, то аналогичные действия выполняем с ним.
Получение ключей активации
Они нужны для раскодировки каналов. Провайдер периодически отправляет ключи для идентификации абонентского оборудования. Чтобы получить коды, необходимо перезагрузить ТВ-приёмник или телевизор. После чего оставить оборудование включённым на 8 часов.
Если получить ключи активации не удалось, то их следует запросить вручную посредством мобильной утилиты «Мой Триколор», либо через интернет и личный кабинет абонента: «Мои услуги» -> «Помощь» -> «Выслать ключи активации». Как только они будут получены кодированные каналы станут доступны для просмотра.
Запрашивать команды активации с помощью личного кабинета и мобильного приложения можно не чаще, чем 1 раз в 5 дней. Иначе потребуется звонок в техподдержку провайдера.
Сброс настроек ресивера до заводских
Это радикальный, достаточно хлопотный, но вместе с тем самый эффективный метод исправления ошибки 29. Перед процедурой следует знать, что все пользовательские пресеты будут удалены: пин-код, избранные списки, плагины, игровые прогрессы, таймеры и т.п.
Рассмотрим порядок действий для популярных ТВ-приставок серии GS Bxxxx. Прошивки других ресиверов работают примерно по тому же принципу.
Сброс настроек ТВ-приставки до заводских:
- Включаем ресивер и дожидаемся полной загрузки ОС (1-2 минуты).
- На пульте управления нажимаем кнопку Menu.
- Переходим в «Настройки» -> «Настройки приёмника».
- Открываем раздел «Система».
- Выбираем пункт «Сбросить на заводские настройки».
- Соглашаемся с предупреждением о последствиях.
По окончанию процедуры ТВ-приставка перезагрузится, после чего необходимо заново настроить основные параметры. Последние должны быть указаны в договоре на абонентское обслуживание или в специальной памятке для пользователя.
Настройка основных параметров:
- Выбираем язык и часовой пояс региона.
- Если ресивер подключён к Сети, то высветится статус «Подключено».
- В следующем окне отображаются данные о регистрации оборудования. Нажимаем «Далее».
- Выбираем оператора – «Триколор ТВ».
- Система автоматически определит местоположение пользователя, выдав сообщение «Ваш регион – …».
- Запуститься поиск каналов, по завершению которого необходимо выбрать пункт «Сохранить».
По окончанию процедуры необходимо получить коды активации по вышеупомянутой инструкции.
Полезное видео
Видео-инструкция по решению проблемы:
Заключение
Если ни один из способов не помог, то единственно верный вариант – обратиться в техподдержку провайдера «Триколор».
Единый номер для регионов – 8 (800) 500-01-23. Также можно получить консультацию по мессенджеру WhatsApp: +7 (911) 101-01-23, либо создать обращение на официальном сайте оператора – public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2.