Ошибки доступа к просмотру каналов НТВ Плюс: блокировка канала по географическому признаку, пропал сигнал и другие
Оператор «НТВ-Плюс» уверенно держится в тройке лидеров по количеству абонентов. Провайдер предлагает широкий выбор ТВ-пакетов вкупе с качественным оборудованием. Но в ряде случаев у некоторых пользователей всё же возникают определённые трудности с использованием и настройкой техники.
Содержание
Какие проблемы могут быть
В доброй половине случаев ошибки возникают по вине пользователя: неправильная настройка оборудования, проблемы с подключением, некорректная установка антенны и т.п. Практически единственная причина, когда провайдер прекращает вещание – профилактические работы.
При этом о проведении оных оператор сообщает заблаговременно на официальном сайте, либо посредством телетекста. Большинство ошибок можно идентифицировать по сервисным сообщениям, которые появляются на экране телевизора. Рассмотрим наиболее популярные проблемы.
Блокировка канала по географическому признаку
Проблема чаще всего возникает при самостоятельном подключении оборудования «НТВ-Плюс» в удалённых регионах и странах СНГ. Спутники провайдера покрывают всю территорию РФ от Калининграда до Сахалина, но в некоторые населённые пункты сигнал не доходит.
Перед заключением договора с «НТВ-Плюс» специалисты компании сразу уточняют местоположение абонента и техническую возможность подключения спутникового ТВ. Также надпись может появляться при корректировке сетки вещания оператором. К примеру, программа «Россия 1» доступна только со спутников «Eutelsat 36B» и «Экспресс АМУ1». Если абонент подключён к другому оборудованию, то канал будет недоступен.
Отсутствуют права доступа
Самая распространённая причина появления сообщения – отсутствие средств на личном счёте абонента. Проверяем и при необходимости пополняем. При этом на счету должна быть сумма равная месячной оплате за текущий тариф и подключённые подписки.
Ещё одна причина – не активирована карта доступа. Переходим в личный кабинет на официальном сайте провайдера: service.ntvplus.ru, выбираем раздел активации договора, заполняем форму и отправляем. Примерно через сутки карта должна заработать.
Иногда пользователь ошибочно закрепляет карту-доступа за другим договором, который уже утратил силу. Со списком документов, как действующих, так и просроченных можно ознакомиться в личном кабинете «НТВ-Плюс».
Сообщение может появиться при сбое ТВ-приставки или cam-модуля. Как правило, проблема легко решается силами пользователя.
Ресивер:
- Обесточиваем ТВ-приставку.
- Извлекаем карту-доступа.
- Выжидаем пару минут.
- Устанавливаем карту-доступа и включаем оборудование.
- Переключаемся на любой канал действующего тарифа.
- Оставляем оборудование включённым в течение часа не переключая каналы.
Действия для cam-модуля аналогичны, с той лишь разницей, что вместо ТВ-приставки выступает телевизор с cam-интерфейсом. Если надпись не исчезла, то можно попробовать сбросить настройки оборудования на заводские: находим в меню телевизора пункт «Встроенный интерфейс» или «CI-модуль», переходим в раздел «Настройки» и кликаем по пункту «Сброс настроек».
Что делать, если пропали каналы или не найдены
Для начала следует убедиться, что желаемые каналы входят в действующую подписку. При первом подключении карта-доступа активируется не сразу. Как правило, на это уходит порядка часа-двух. То есть выбираем любой канал из подписки и оставляем оборудование включённым.
Также следует проверить наличие прав на карте-доступа. Заходим в меню ТВ-приставки, открываем раздел «Классы» и находим строчку «Период». Он должен соответствовать текущему месяцу. Не помешает проверить корректность установки карты-доступа, согласно инструкции к cam-модулю или ресиверу.
Канал закрыт не Viaccess
Ошибка появляется при сбое в настройках каналов. Иногда вместо чёрного экрана с надписью транслируются программы без звукового сопровождения. Решением проблемы будет перенастройка каналов в автоматическом режиме.
Достаточно выбрать в меню телевизора или ТВ-приставки раздел «Профиль оператора» и запустить поиск программ. В ряде случаев помогает сброс оборудования до заводских настроек или простая перезагрузка. Для выполнения последней полностью обесточиваем технику на 5-7 минут и включаем снова.
Закодирован
Первое, что необходимо проверить – баланс лицевого счёта. Провайдер блокирует доступ абоненту к кодированным каналам при неуплате за текущий тариф и подписки. Также следует уточнить актуальность договора и карты-доступа, позвонив по номеру 8-800-555-67-89. В редких случаях помогает перезагрузка оборудования или возврат настроек к заводским.
Другие возможные ошибки
Если карта-доступа находится в распоряжении абонента больше пяти лет, то может возникнуть ошибка «Память смарт-карты переполнена». Единственное решение – её замена. Оперативно поменять карту можно в любом офисе «НТВ-Плюс».
Если рядом не оказалось точки обслуживания абонентов, то есть вариант отправки почтой. Для этого необходимо заполнить заявление в цифровом виде. Образец находится на официальном сайте провайдера в разделе «Бланки и документы»: ntvplus.ru/abonents/downloads.
Ещё одна распространённая проблема – это надписи: «Нет сети» или «Слабый сигнал». Причиной тому может быть ряд внутренних и внешних факторов:
- нарушено соединение антенна-ресивер;
- неблагоприятные погодные условия;
- обледенение антенны;
- неисправный сплиттер;
- сбилась настройка антенны;
- обрыв кабеля;
- неисправный ресивер.
Как отключить телевидение?
Сменить текущий тариф или отказаться от подписок можно в личном кабинете абонента. При отсутствии интернет-соединения следует позвонить по номеру 8-800-555-67-89. Отключать пакеты можно только с 1-го числа следующего календарного месяца и не позднее 25 этого же месяца.
Для расторжения договора на обслуживание необходимо явиться в любой офис «НТВ-Плюс» с копией своего паспорта. Все неизрасходованные финансовые средства перечисляются на указанные абонентом банковские реквизиты. Карта-доступа при этом должна быть возращена. При утрате последней взимается штраф в размере 550 рублей.
Заключение
Если проблему с ошибками своими силами решить не удалось, то единственно верный вариант – обратиться за помощью в техподдержку провайдера. Номер телефона абонентской службы для жителей столицы и области: 8-495-755-67-89. Для пользователей других регионов: 8-800-555-67-89.
Можно отправить электронное письмо с описанием проблемы на Email оператора: abonent@ntvplus.com, либо обратиться в техподдержку посредством мессенджеров WhatsApp, «Телеграм» и Viber по номеру 8-916-380-21-81.
Переключаю на НТВ, там надпись: «Канал закодирован». Что делать?